Размер шрифта А А А
Цвет А А А
Изображения

Сенсорная комната

Основной целью нашей работы является психологическое сопровождение детей, проходящих реабилитацию и абилитацию в ГБУ ЯНАО «РЦ «Большой Тараскуль», а так же обеспечение условий, необходимых для полноценного развития и формирования личности каждого ребенка.

Работа педагога-психолога в условиях здравницы включает: консультирование родителей (выявление запроса/проблемы при обращении), диагностику, составление маршрута работы с ребенком, проведение коррекционно-развивающих занятий, а так же анализ и составление рекомендаций.

К каждому ребенку мы находим индивидуальный подход, что помогает в решении имеющихся запросов.

Среди частых обращений, с которыми родители приходят к педагогу-психологу можно выделить:

-Проблемы в обучении: плохая успеваемость, невнимательность, нежелание идти в школу/ делать уроки, прогулы, конфликты с учителями/ одноклассниками, подготовка к школе;

-Нарушения эмоционального состояния/ поведения ребенка (частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения сна, агрессия, непослушание, истерики и пр.);

-Трудности в общении с родителями/ сверстниками;

-Чрезмерная увлеченность компьютерными играми, зависимость от гаджетов;

Мы работаем с детьми с различными особенностями здоровья: ДЦП, РАС, синдром Дауна и др.

Формы и режим занятий:

—  Индивидуальные и/или групповые занятия, включающие диагностику и коррекцию (не менее 5 занятий, продолжительностью по 30 минут);

— Консультации для родителей (обучение основам реабилитации в домашних условиях, по запросу: 1 раз за заезд);

Педагоги-психологи нашей здравницы владеют современными методиками, что позволяет добиваться хороших результатов в работе с детьми и родителями.

  • Арт-терапия (метод мандала, ЭБРУ, цветотерапия, трансперсональный подход);
  • Когнитивно-поведенческая терапия (работа с телесными симптомами);
  • Песочная терапия;
  • PSI 2/0 (методы работы с психосоматическими симптомами);
  •  МАК (метафорические ассоциативные карты);
  • Куклотерапия;
  • Сказкотерапия;
  • Развитие эмоционального интеллекта;
  • Флортайм (методика работы с детьми РАС)