Размер шрифта А А А
Цвет А А А
Изображения

Психолого-педагогическая и социальная реабилитация

В здравнице лечение и отдых организованы с целью комплексной реабилитации, абилитации и оздоровления детей в целом.

I. Психолого-педагогическая реабилитация.

Преимуществом семейной здравницы является круглогодичное оздоровление детей с возможностью консультационного обучения по основным школьным предметам в течение учебного года.
Организованы учебные места с выходом в «Сетевой город» и различные образовательные интернет площадки.

Педагог-психолог проводит психологическое просвещение, консультирование, профилактику, диагностику, развивающую и коррекционную работу (подробнее)

Логопед осуществляет диагностику и коррекцию устной и письменной речи детей, консультирование родителей по вопросам правильной организации занятий с ребёнком. Кабинет логопеда имеет различные функциональные зоны, которые позволяют максимально эффективно работать над коррекцией речевого развития. Оснащен различным игровым оборудованием и играми, направленными на формирование звукопроизношения, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики рук (подробнее)

II. Социальная реабилитация.

Для успешной социальной реабилитации и абилитации, которые направлены на создание максимально благоприятных условий для адаптации в обществе, профориентации, формирования положительного отношения к труду, функционируют:

Игровая комната  имеет максимально спокойное и комфортное оформление, зонирована и оборудована играми и игрушками с учетом

различных видов игровой деятельности и возрастной категории детей в соответствии с их интересами и уровнем развития (подробнее);

Книгообменник, располагающий печатным фондом различных жанров, рассчитанным на разновозрастные категории детей и взрослых;

Автогородок и автокласс, оборудованные светофорами, дорожными знаками, электромобилями, велосипедами, стендами, автотренажером и специализированной мебелью, позволяют изучать ПДД в игровой форме (подробнее);

Творческая мастерская, оснащенная необходимым оборудованием и материалами, позволяет научиться различным техникам: вышивание конструирование, изонить, лоскутное плетение, декупаж, квилинг и другие (подробнее);

Музей истории развития здравницы. В рамках проекта «Формирование у детей социокультурной толерантности» проводятся экскурсии «История Здравницы», «Быт народов Ямала» (подробнее);

III. Программы психолого-педагогической и социальной реабилитации и абилитации детей.