Размер шрифта А А А
Цвет А А А
Изображения

Игровая комната

Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего мира и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности.              Для формирования разносторонне развитой личности нужно создать вокруг ребёнка насыщенную предметно-пространственную развивающую среду.

В игровой комнате нашего центра для детей предусмотрены различные виды игровой деятельности:

  • обучающие и развивающие занятия с педагогом;
  • индивидуальные занятия;
  • совместная игровая деятельность детей и родителей;
  • игровая деятельность со сверстниками;
  • самостоятельная игровая деятельность ребенка.

Предметно – развивающая среда оборудована:

  • настольно – печатными играми;
  • дидактическими играми;
  • развивающими играми;
  • игрушками, соответствующими возрастным категориям.

В работе педагоги используют все приёмы взаимодействия с детьми, комбинируя их в зависимости от вида игровой деятельности и возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  • Сюжетно – ролевые игры;
  • Строительные игры;
  • Театрализованные игры;
  • Музыкальные игры и упражнения;
  • Художественное слово.

Чем интереснее и разнообразнее будет игровая деятельность ребенка, чем ярче будут впечатления, тем шире будет кругозор и познавательный диапазон ребенка, будет развита любознательность и познавательная активность. Для этого необходимо ставить перед ними интересные задачи и вопросы. Ведь дети – это маленькие исследователи большой жизни.