Размер шрифта А А А
Цвет А А А
Изображения

Cнежный городок

Цель:

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга детей, для  развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи:

1. Создание условий для организованного отдыха детей.

2. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

3. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

4. Профилактика вредных привычек и правонарушений.

5. Формирование навыков бережного отношения к окружающей среде.

6. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.

7. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

8. Формирование у ребят навыков общения,  культуры поведения,  уважения     к старшим, взаимопонимание.

Краткое содержание:

Участники заезда попадают в гости к самому известному снежному герою всех времен и народов – Снеговику, который является главным помощником Дедушки Мороза во всех его новогодних делах. Снеговичок собрал девчонок и мальчишек на территории нашего реабилитационного центра «Большой Тараскуль», для того, чтобы они помогли построить снежный городок для него и его снежных товарищей. На протяжении заезда ребята будут разрабатывать план снежного городка, придумывать дизайн домов, городского ландшафта и названия улиц, зарабатывать монеты (валюту заезда), для приобретения материалов для строительства. Итогом смены должен стать небольшой снежный городок.

Ожидаемые результаты:

• сохранение и укрепление здоровья у детей и подростков, участвующих в программе заезда, формирование у них потребности в ведении здорового образа жизни;

• раскрытие, развитие и реализация участниками заезда своего лидерского потенциала и индивидуальных способностей в разных видах деятельности: творческой, познавательной, спортивной, социальной, коммуникативной;

• повышение уровня социальной адаптированности детей и подростков, которое проявляется в принятии ими норм и правил поведения, в легком установлении контактов с людьми, в умении эффективно взаимодействовать с ними, в знании своих сильных сторон личности и использование их в целях самореализации.